как непослушный котенок чуть не обжегся

Источник

>xtW[[+ Bz{q!ח;=]X6#qh.>:{$>rLojWc꿏h\vqӌnw/EY#z7F{9z݋68!2tƞʙkk*vm;#]T6R %|յV^kA}|t݄{zz@ % XCn`䐛#_׍F{ܟLtj )Z(W׻Gn4oϣ/[Zj[vH`Bth N^m--TjF{y Rی)`ɟ} _2d~ 6?~B H{ȡoN U7b1֚k7{\[D-6jx'@h3`㯏Hw_E8ًMnDNE7/w1^^VNbE> B1D0Ḧ%널2ab0Qzuq TB Z)ٺ ZIej}]Uj徖VYz7|s5ט_c>tΧCEGWzͷmm^n-oCzMls17Ėfm/l9[wѷ8g6á?Ϣ?sF7vtgI|}}r3@2bXo0yA&r=`2"GA~4M} Zـ%K\;O544G_3 NckJCC(?(q8nK^h}MF*3L(*B[4g,캭m`H05GEJDAKފ_t{ 56%XKڧ!ZFd&!;ܬivyC3̰BLmZk"= W823k!k.T(,U}A5Ck}kLED]f

we?/fAy'sLnDOW >bvV!Wk)Bv>4war.ʣ1v3L{1lE2u>A= ؂_ y.˲I9DO{N[zaiwM@af2R KXǗM-(fsKsx2|Mb#b))-$R*28p~luv׀J숶|b9w+eԦ;2 x_5vel,T|%j>m%)QJ #DwGDFw=

y3аa-u"8T?-;[$hNבgLEgc^ 19'uJH+q쬭{ jی1$rj,}-6E~MʻV2|).cd {=tOD;}") S>"pt&E.{6W*Yx A8g !*+H`T7+Tˣ:q^Gkq&K *l=bćvLZB-iRIڮ:qjQ $kYD1bWV|"H'fJHL\

r5p ѤEa]4Pjͪ A5@XXDH,!ԬKp֞L e--\!IBq_5lQ(GP4?QeS)$£F Жp0ُ9 /I\RP[F;w,nî\[wXY |DՏWE˜f:1[ȧW6LvŕOPnA[?Kz._zF0l p`(_b.l9Bf+XawVꃳ/bd)Wj |R]Qt#u F3{DvsGcC42x37wrGZS׶߲jtbY

"W4?(_yT?3upjP_w{~of16Cw1pR-T= Z2bKw5p eɾĻ15 eQylXZ>j#rG׻W|/g8YIF}Ԙ"i:a@ѥ* ʊ7ѝ"R3okiTzxQ`gG,l4|,R֘Rb|^T̑PNR6>綗,l#ACl}z4?F(pJ~餯Z&ZBʷz!<$}xD^=. t#]Vh(zad$ T/:M&谂BNE|,DܟU׀;'"8qW8c"z@Ҽ")1m^[cy1fo|f7?)L ЩL^

Источник

Источник

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Образовательная программа МДОУ детский сад № 4 общеразвивающего вида составлена в соответствии с введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки российской Федерации 23 ноября 2009года № 655 «Об утверждении и введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Программа разработана на переходный период и определяет содержание и организацию образовательного процесса МДОУ детский сад №4. Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

Письмо МО РФ от 02.06.98 №89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий»

Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 14.03.2000г. №65 «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения

Приказ МО и науки РФ от 24.11.2009г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Образовательная программа МДОУ детский сад №4 общеразвивающего вида обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1, 5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлением развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. В соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования идет модернизация дошкольного образования, и данная образовательная программа является переходным документом. Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе, средствами дос

Источник

Рабочая образовательная программа 2 младшей группы

Рабочая образовательная программа разработана для построения системы педагогической деятельности младшей группы, обеспечения гарантии качества содержания, создания условий для практического освоения задач образовательных областей, обеспечения индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Рабочая программа рассчитана на 2010/11 учебный год.

Рабочая образовательная программа младшей группы обеспечивает развитие детей в возрасте от 3-4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально – личностному, познавательно – речевому и художественно – эстетическому, единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования.

Содержание рабочей образовательной программы младшей группы № 2 соответствуют основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных и обучающих целей и задач.

Рабочая образовательная программа средней группы сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными ФГТ.

мой кот ест мух
Требуется помощь!! На нашем форуме сложилась ситуация, когда потребовалась реальная - материальная помощь нашим братьям меньшим.

Помните, что реагируя на опубликованные здесь объявления, вы рискуете нарваться н

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, художественно – эстетической, социальной сферы развития. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми, в основе которой доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся подгруппами и индивидуально – это обязательное условие организации жизни в младшей группе. Взаимоотношения взрослого и ребенка развиваются в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности («Я – сам!») и обогащения его деятельности новым содержанием (принимая во внимание «кризис трех лет»

Источник

Примерное годовое комплексно-тематическое планирование (младший дошкольный возраст)

Цели: развивать любознательность и познавательную активность детей, формировать у детей универсальные предпосылки учебной деятельности; развивать у дошкольников эмоциональную отзывчивость на изменения в природе и при восприятии произведений искусства

2.Коммуникация (формировать у детей умение слушать взрослого, строить развернутое суждение, умозаключение, использовать разнообразные прилагательные, глаголы, характеризующие весенние признаки; учить согласовывать существительные с числительными).

1. «Информационное поле» разместить картинки, рисунки детей на темы: «Маму я свою люблю», «Первые проталинки», «Встречаем пернатых друзей», «О труде в саду и в огороде» 2. «Центр книги» - создать тематическую выставку книг о весне, весенних цветах, птицах. 3.«Центр изобразительного творчества» поместить образцы рисунков: «Букет для мамы», «Весна»; образцы по лепке «Цветок», «Ваза», «Птичка» 4.«Центр развивающих игр » предложить дидактические игры «Что изменилось», лото «Животные весной», пазлы «Времена года»

6.Социализация(развитие игровой деятельности, уметь объяснять взаимозависимость в изменении погоды, одежды людей и их труда воспитывать культуру общения ) 7.Труд(уметь оказывать необходимую хозяйственную помощь, осваивать умения, обеспечивающие культуру труда на всех этапах трудового процесса, воспитывать бережное отношение к природе).

кота оставили на морозе
При дыхании, когда температура воздуха ниже минус 20 °C, наиболее вероятна перспектива переохладить дыхательные пути и вызвать воспалительную реакцию.

Принцип защиты прост: вдыхаемый воздух должен быть максимально

8.Художественное творчество -рисование: развивать творчество, фантазию детей, учить передавать в рисунке картины природы, закреплять умение рисовать по сырой бумаге; -лепка: развивать умение задумывать содержание своей работы; -аппликация: учить передавать несло

Источник

Игра в карты по–русски (fb2)

- Игра в карты по–русски [антология] 1219K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Александр Грин - Лев Николаевич Толстой - Осип Иванович Сенковский - Леонид Николаевич Андреев - Александр Иванович Куприн

«Карточный игрок на все руки», «Знаменитые карточные игры», «Коммерческие игры», «Карточные игры России»… Сколько таких книг с пугающими до сих пор добропорядочного обывателя названиями выпущено за последние два-три года в нарушение недавнего еще и нелепого в своей негласной силе запрета. Есть своя логика в том, что появились они на столах уличных книготорговцев до предлагаемого нами читателям сборника. Книги эти — не только для тех, кто совершенствуется в искусстве отдыхать за картами. Без знания того, чем так притягательны для живого ума карточные баталии, для нас затемнены, а то и вовсе закрыты, многие лучшие страницы литературы прошлого.

В старых и новых наставлениях по картам справедливо отмечается, что русские писатели любили играть. Можно добавить — любили самозабвенно. Можно сказать больше — истинно одаренные, талантливые, выдающиеся и гениальные наши литераторы были, за редкими исключениями, и великими картежниками.

Как нельзя было писателю XIX — начала XX века не знать религиозных обрядов, не разбираться в тонкостях светского этикета, так неприлично было показать в обществе неумение прочесть и просчитать комбинацию карт на своей руке. А когда за стол с зеленым сукном садился человек от природы зоркий, с цепкой памятью, со вкусом к жизни и темпераментом…

Культивировавшаяся у нас скудость сведений о писателях повлияла и на наше мнение о них. Кому не известно, что Тургенев мастерски играл в шахматы. Все ли, однако, знают, как преуспевал он в картах? Мутный след карточных проигрышей тянется за Некрасовым. Но разве можно выигрывать, не проигрывая? Маяковский, сам игрок милостью Божией, сказал о не

Источник