уселась кошка на и стала лапой уши мыть

Логопедическое занятие "Звуки (С, С'). Буква С"

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Развивать зрительное восприятие, внимание, память, творческое мышление; мелкую и общую моторику через разные виды деятельности.

Воспитывать в детях чувство доброты, честности, сопереживания, взаимовыручки к окружающим; любви и бережного отношения к природе.

– Доброе утро, ребята! Давайте возьмемся за руки, подарим друг другу улыбку. Я очень рада вас всех видеть, и думаю, что ваше хорошее настроение будет помогать нам в работе.

б) Характеристика: согласный, глухой, твердый (обозначается, синим кружком). А есть ли у него братик? (Дети дают характеристику звука [с,]). . (3 Слайд ) в) Релаксационная пауза.

Дети слушают музыку, как завывает ветер. Затем открывают глаза и видят, что на воздушных шариках к ним прилетели ЗВУКОВИЧКИ.

Звуковички рассказывают историю детям, как они отправились в путешествие. В дороге испортилась погода, подул сильный ветер и ЗВУКОВИЧКИ заблудились. Логопед предлагает детям помочь, помощь найти страну «ЗВУКЛЯНДИЮ», в которой ЗВУКОВИЧКИ живут и сообщает детям, что всё время с ними будет волшебная ФЕЯ, которая будет помогать им. Дети соглашаются.

– Как нужно вести себя в пути? Можно ли разорять гнезда, муравейники, ломать деревья? А друга оставлять в беде? Я вижу, что вы готовы отправиться в путь и помочь нашим друзьям (Слайд 4)

3. Зерка

Источник

Урок-игра: "Что? Где? Когда?" 3 класс (внеклассное мероприятие "Охрана животных")

Систематизировать знания учащихся о роли животных в жизни человека.Раскрыть факторы отрицательного влияния человекана

жизнь животных (хозяйственная деятельность людей,разрушаю- щая места обитания животных неумеренная охота и рыбная лов- ля;случайное уничтожение;фактор беспокойства).Сформулиро –вать правила поведения человека в природе;развивать память, быстроту реакции,сообразительность,находчивость,логическое

Игровой столик(две сдвинутые парты),волчок со стрелкой;игро- вое поле;два музыкальных ключа;чёрный ящик;конверты с воп- росами.

-Здравствуйте,уважаемые знатоки природы и гости нашей игры «Что? Где? Когда?».Разрешите представить вам капитанов команд и судей.

-Уважаемые знатоки природы,у вас на столах стоят таблички с названиями команд «Орнитологи» и «Зоологи».Объясните,пожалуйста, кто такие орнитологи и кто такие зоологи?(Орнитологи-учёные,изучающие птиц и их распространение.Зоологи-учёные,изучающие животных.)

-Правильно,о животных.Мы закрепим знания о роли животных в при- роде и в жизни человека;раскроем факторы отрицательного влияния чело века на жизнь животных;повторим правила поведения человека в приро- де.

2).Какую роль играют животные в жизни человека?(Необходимы живот -ные и людям.Не только потому,что дают продукты питания и ценные меха,но и пото- му,что почти все животные очень красивы и интересные.)

3).А почему мы говорим о том,что животных надо охранять?(Потому, что многие виды животных исчезают,другие становятся редкими)

вотных?(Люди жестоко истребляют животных ради меха и мяса,а иногда ради разв- лечения-охота.На диких животных влияет хозяйственная деятельность человека.Когда люди вырубают лес или загрязняют воду в реке,они невольно губят многих животных,

Источник

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения»

(Звучит музыка. Из-за ёлки с двух сторон выходят два Снеговика с рациями в руках. У 1 Снеговика в руках светящийся волшебный фонарик, к которому прикреплено письмо от Деда Мороза).

1 Снеговик: Задание Деда Мороза выполнили. Волшебный фонарик для зажигания ёлки доставили. (Ставит фонарик под ёлку) К приезду Деда Мороза всё готово?

(Уходят за ёлку. Выстраиваются друг за другом и под музыку выходят на Танец. После танца Снеговики проходят на свои места)  

Вед.: Ёлочка наряжена, ребята все красивые, гости на месте…только вот огоньки не светятся на ёлке… Ребята, посмотрите, какой красивый фонарик…(Берёт его в руки и показывает детям. Видит, что к нему прикреплено письмо.) А  здесь ещё и письмо. Давайте мы прочитаем его. (Берёт письмо и читает его) «Этот фонарик волшебный. Берегите его. Придёт моя внучка Снегурочка и с помощью него зажжёт огоньки на ёлке. Как только огоньки засветятся, я появлюсь на вашем празднике. Дед Мороз». 

(Звучит музыка, под которую в зал заходит Баба-Яга, переодетая в Снегурочку. Идёт с мусорным мешком в руках  и разговаривает по сотовому телефону) 

Б.-Я.: Привет,  мальчишки-топтышки и девчушки-пампушки! (подходит к детям и гладит по голове. Подходит к родителям) Хеллоу, зрители – родители, детей своих мучители! (Подходит к ведущей) Ну здорова и тебе!

Б.-Я.: Но-но!!! Ещё кака Снегурочка! Что там Снегурка делает? Загадки загадывает? Я вот, тоже с загадками. Ну-ка, ребятки, отгадывайте.

Б.-Я.: А мне не стыдно! На што вам эта (кривляется)

Источник

Логопедическое занятие. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Учить контролировать свое произношение. Развивать навыки фонематического восприятия. Развивать зрительное восприятие, внимание.

Уселась Кошка На Окошко И Стала Лапой Уши Мыть Слова

Воспитывать в детях чувство доброты, честности. Оборудование: презентация,карта,«волшебная Фея»,разрезные карточки,фломастеры, бумага,карточки,воздушные шары,болото с кочками, дерево,магнитофон,медали,классная доска. Предварительная работа: разучивание кинезиологических упражнений; работа над правильным произношением звуков (С. С'); разучивание движений и слов к песне.

Зверобика»; составление предложений по схемам.(Слайд 2) ХОД ЗАНЯТИЯ1. Организационный момент– Доброе утро, ребята! Давайте возьмемся за. Я оченьрада. вас всех видеть, и думаю, что ваше хорошее. Сообщение темы занятия– Послушайте меня внимательно и скажите, с. Стройные, спокойные, спортивные.

Уселась кошка на окошко И стала лапой уши мыть. Понаблюдав за ней немножко, Г с движенья можно повторить. В центр выходит «кошка» и вы- полняет движения по тексту. Зверобика Уселась кошка на окошко И стала лапкой ушки мыть. Живет на свете очень много Мартышек, кошек и людей. Но человек - ты царь природы И должен знать повадки всех зверей! Loading Unsubscribe from Р?

Уселась Кошка На Окошко И Стала Лапой Уши Мыть Скачать

А есть ли у него. Закройте глаза, расслабьтесь, и. Дети слушают музыку, как завывает ветер. Затем. открывают глаза и видят, что на воздушных шариках.

Уселась кошка на окошко И стала лапкой уши мыть. Живет на свете очень много Мартышек, кошек, птиц и змей Но человек - ты друг природы, И должен знать повадки всех зверей. Звер

Источник

Скачать песню зверобика минусовка

Зверобика для физминуток - Без названия.Зверобика скачать музыку бесплатно и слушать онлайн песниpoiskm.co//Зверобика скачать и слушать онлайн.Детская Зверобика (минусовка) 02:16. 2:37. Жанр: Big Band. - Little people.По запросу «детская зверобика минусовка» нашлось 2 трека. по названию по исполнителю по сборникам.Детская — Зверобика (минусовка). Продолжительность mp3: 03:16.Текст песни: 1.Уселась кошка на окошко И стала лапой уши мыть, Понаблюдав за ней немножко, Ее движенья можно повторить. Наша база музыки циклопических размеров к вашим услугам. Студия детского праздника Мальвина Физминутка Зверобика. Битрейт: 128 кб/сек. Любите петь? значит вам нужна минусовка песни, наш проект дает возможность каждому скачать минусовки без регистрации Минусовка зверобика скачать бесплатно идет сразу с текстом песни для вашего удобства, не забывайте, что минусовки можно не только скачивать (скачать). Жаны жыл ильяз абдразаков минусовка. — Найти. Слушать Скачать На гудок.Детская - Зверобика (минусовка).Песня для Руслана - Зверобика.

Детская - Кашалотик минусовка. Песня зверобика минусовка скачать. Источник: интернет. Формат песни: mp3. Скачивай и слушай детская зверобика и 16 зверобика на Zvooq.online!Музыка из игр. Случай и качай бесплатно минусовка зверобика на mp3 портале umorina.info. слушать скачать Зыль Вероника Зверобика - А. Скачивание песен со своей страницы Вконтакте. Хайта и О. 2:51. Детская Зверобика (минусовка). На этой странице вы можете скачать или прослушать песню «Детская - Зверобика». Поиск mp3 песен. MuzoFond.Детская — Зверобика (минусовка). Детская Зверобика (минусовка), 02:37. Зверобика - послушать и скачать бесплатно.

кота тошнит белой пеной ничего не ест
Когда кошку рвет белой пеной, у её хозяев могут возникнуть вполне обоснованные беспокойства по поводу состояния её здоровья.

Дело в том, что обычно рвота является симптомом какого-то болезненного состояния как чел

Возможно к данной песне есть видеоклип "Зверобика"-Детский сад Все песни зверобика скачивайте бесплатно и слушайте онлайн на сайте vkmp3.su.Елена Лазаревская Зверобика. Детские песни. А

Источник

Текст песни - зверобика - Уселась кошка на окошко

Уселась кошка на окошкоИ стала лапой уши мыть.Понаблюдав за ней немножко,Г с движенья можно повторить.В центр выходит «кошка» и вы-полняет движения по тексту. Ос-тальные дети повторяют движе-ния за «кошкой».Припев. Раз, два, три — ну-ка, повтори!Три, четыре, пять —повтори опять!Очень хорошо!Змея ползет лесной тропою.Как лента по земле скользит.А мы движение такоеРукою можем вам изобразить.Припев.Мартышка к нам спустилась с ветки,Мартышку надо уважать —Ведь обезьяны наши предки,А предкам, детки, надо подражать.Припев.Весь день стоит в болоте цапляИ ловит клювом лягушат.Не трудно так стоять ни каплиДля нас, для тренированных ребят.Припев.Живет на свете очень многоМартышек, кошек, птиц и змей.Но, человек, ты друг природыИ должен знать повадки всех зверей.Припев.

Песня которую вы видите на данной странице зверобика - Уселась кошка на окошко.mp3 можно скачать бесплатно без регистрации и смс.

Текст песни - зверобика - Уселась кошка на окошко

Уселась кошка на окошкоИ стала лапой уши мыть.Понаблюдав за ней немножко,Г с движенья можно повторить.В центр выходит «кошка» и вы-полняет движения по тексту. Ос-тальные дети повторяют движе-ния за «кошкой».Припев. Раз, два, три — ну-ка, повтори!Три, четыре, пять —повтори опять!Очень хорошо!Змея ползет лесной тропою.Как лента по земле скользит.А мы движение такоеРукою можем вам изобразить.Припев.Мартышка к нам спустилась с ветки,Мартышку надо уважать —Ведь обезьяны наши предки,А предкам, детки, надо подражать.Припев.Весь день стоит в болоте цапляИ ловит клювом лягушат.Не трудно так стоять ни каплиДля нас, для тренированных ребят.Припев.Живет на свете очень многоМартышек, кошек, птиц и змей.Но, человек, ты друг природыИ должен знать повадки всех зверей.Припев.

котенок шипит когда хочу погладить
Считается, что котята, которых отняли от матери слишком рано, отличаются повышенным уровнем агрессии о время игры, чем другие, которые учатся  умеренному поведению, играя со своими братьями, или матерью. Ведь от сородич

Песня которую вы видите на данной стр

Источник

Уселась кошка на окошко (и.п. ноги вместе, руки на поясе И стала лапкой уши мыть (дети имитируют движения умывающейся кошки). Какая у кого в воображении кошка появилась? Где у вас -управление образом ( уселась кошка на окошко и стала лапой уши мыть). 3.

ЗВЕРОБИКА. Слова А. Хайта, О. Левенбука, музыка Б. Савельева. 1. Уселась кошка на окошко. И стала лапкой уши мыть. Понаблюдав за ней немножко.

Логопедическое занятие "Звуки (С, С'). Буква С". Презентация к уроку. Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Закрепить навыки различия и чёткого произношения звуков [с] и [с']. Учить контролировать свое произношение.

Развивать навыки фонематического восприятия, навыки звукового анализа и синтеза. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, творческое мышление; мелкую и общую моторику через разные виды деятельности. Воспитывать в детях чувство доброты, честности, сопереживания, взаимовыручки к окружающим; любви и бережного отношения к природе. «волшебная Фея». разрезные карточки.

разучивание кинезиологических упражнений;. работа над правильным произношением звуков (С, С');. разучивание движений и слов к песне «Зверобика»;. составление предложений по схемам. 1.

Организационный момент. – Доброе утро, ребята! Давайте возьмемся за руки, подарим друг другу улыбку. Я очень рада вас всех видеть, и думаю, что ваше хорошее настроение будет помогать нам в работе. 2. Сообщение темы занятия. – Послушайте меня внимательно и скажите, с каким звуком мы сегодня будем работать. – С какого звука начинаются все эти слова? – Что вы знаете о звуке (С).

а) Артикуляция: язык упирается в нижние зубки, губы в улыбке, по серединке языка проходит холодная воздушн

Источник