федор чистяков человек и кошка слова

Источник

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Мальчишескую улыбку и лохматые непокорные волосы «выжгли» наркотики, тюрьма, психбольница. Звездная карьера закончилась, наступило долгое молчание. Казалось, Чистяков уже никогда не выкарабкается. Но он выжил. Сейчас Федор больше не исполняет свои старые песни вроде «Человека и кошки», зато играет классику мирового рока на баяне. Накануне своего концерта 9 октября в «Авроре» Федор рассказал «МК» в Питере», как выжить, когда все вокруг против.

Теперь Чистяков, которого когда-то называли дядей Федором, редко улыбается. Отвечая на вопросы, он долго молчит, потом очень осторожно произносит слова. Как будто они могут разбиться. Всегда смотрит прямо в глаза. И глаза эти кажутся черными. Особенно когда он начинает вспоминать о прошлом. Оживляется Чистяков, когда говорит о своем последнем проекте «Аккордеон-Рок». Он вдруг начинает улыбаться, а морщины на лбу потихоньку исчезают. Правда, ненадолго.

— Вы начинали с довольно депрессивного рока в группе «Ноль», а пришли к зажигательному, веселому «Аккордеон-Року». Что вам интереснее?

— Большая часть русского рока — депрессивное явление. Вся эта башлачевщина (Александр Башлачев — поэт, исполнитель песен. Покончил жизнь самоубийством. — Ред.), разрывание себя на куски — это и есть наш рок. Чистая боль, а значит, путь к смерти. Как ни крути, я тоже русский человек, выросший в очень непростых условиях, с огромным багажом проблем и боли. И поэтому, когда я пишу какие-то песни, то зачастую они бывают не очень радостными. Ведь я отражаю то, что собой представляю. «Аккордеон-Рок» — совсем другое дело. Мы играем позитивную и светлую музыку, которая не нагружает слушателя никакими идеями. Это радость в чистом виде. К тому же в стандартном вари

Источник

Состав группы: Федор Чистяков (родился 28 декабря 1967 года в Ленинграде, - баян, вокал), Алексей Николаев (Николс, барабаны), Дмитрий Гусаков (бас-гитара), Анатолий Платонов (Люля), Сергей Шарков (барабаны), Александр Воронов (барабаны), Георгий Стариков (гитара), Вячеслав Никольчак (барабаны).

Это рассказ об одной из самых значительных групп начала 90-х годов. Почему я решил рассказать именно о Ноле? На мой взгляд, неправильно, что Ноль стали забывать. Да, он больше не существует. Да, Федор Чистяков отказался от своего прошлого творчества (вернее, отказался к нему возвращаться). Но просто офигительные песни группы стоят того, чтобы их регулярно слушать. Наиболее известными стали "Человек и Кошка", "Песня о Настоящем Индейце", "Иду Курю", "Инвалид Нулевой Группы", "Улица Ленина", "Вперед, Болты!" и др. А теперь прикол. Когда я готовил этот выпуск, то, разумеется, делал это в том числе и под песни Ноля. Так вот, прослушивая песню "Блуждающий Биоробот" я неожиданно обратил внимание на ее смысл. Конкретно эту песню я обычно слушал из-за музыки и привычного драйва Ноля, при этом вообще не слушая слов. Почему - не знаю. А тут как-то будто бы прозрел. И очень удивился, почему я не обратил внимание на слова прежде... Смысл очень понравился ;-).

Данный выпуск является компиляцией литературных источников. Для описания трех стадий существования Ноля были взяты три статьи и одна хронологическая справка. Рассказ пойдет сначала о истории творчества группы, потом об одном инциденте, прервавшем ее существование, а в заключение - интервью с Федором Чистяковым, сделанным вскоре после его освобождения.

Собственно, Федор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев (Николс) создают группу и начинают делать записи еще в 1982 году. Писали дома у Николса на "Маяк". В день записывали по альбому! А когда к Феде и Алексею присоединяе

Источник

olly_ru

Жизнь как приключение

Я не могу сказать, что я фанат группы "Ноль" и творчества Фёдора Чистякова, но эти песни люблю. И я не знаю ни одного человека, которому эти бы строчки ничего не говорили. А большинство моих знакомых не прочь под настроение попеть про кошку, человека, улицу Ленина и конечно же про настоящего индейца.

Но я никогда не следила за судьбой группы. Хотя конечно интересно, а чем там сейчас занимается человек, сочинивший эти хиты.

Поэтому я с радостью откликнулась на предложение сходить на концерт Фёдора Чистякова, где он должен был презентовать свой новый альбом "Без дураков" в клуб YOTASPACE.

Удивил тот драйв и энергия, которая шла в зал со сцены и из зала обратно. Так получилось, что я находилась ровно посередине - у сцены, между зрителями и группой. И эти волны энергии просто сшибали.

До этого я только слушала его песни и никогда не видела, как он их исполняет. Это надо видеть. По крайней мере некоторые песни так точно.

В общем, рассказывать об этом еще сложнее. Так что вот вам картинки, можно сказать, с передовой, в попытке передать настроение.

Были и старые песни. Заодно Фёдор сказал, что в этом году исполняется 30 лет с выхода первого альбома группы "Ноль". Были и новые. Новые песни они не хуже и не лучше - они другие.

Вот лишь часть пришедших. Плюс еще та часть партера, которую с балкона не было видно, плюс собственно сама немаленькая и полностью заполненная ВИП зона.

Ну, как пел? Это был скорее моно спектакль. Где он же был и бармалеем. И казалось, что вот-вот и сейчас Бармалей откусит голову кому-нибудь из зазевавшихся у сцены фотографов.

Спасибо mosblog и лично Михаилу tushinetc за приглашение в клуб YOTASPACE и возможность почувствовать себя в эпицентре взрыва энергии и эмоций.

Кстати о клубе. Я там была первый раз. Очен

Источник

Песня Человек и кошка была записана и издана на альбоме “Песня о безответной любви к Родине” в 1991 году. Это самый популярный и самый известный и распространённый альбом из когда либо записанных группой Ноль. Сразу же снискав народную любовь, песни из этого альбома начали жить своей жизнью.

Без всяких усилий со стороны группы, было произведено три видеоклипа с песнями из этого альбома, “Иду курю”, “Песня о настоящем индейце”, “Человек и кошка”. Но песня “Человек и Кошка” превзошла остальные по количеству и качеству экранизаций, как оригинального исполнения песни, так и последующих римейков.

Клип “Человек и кошка” на песню Фёдора Чистякова в исполнении группы Ноль можно без преувеличения назвать произведением искусства. Это полноценный и самодостаточный мультфильм со своим сюжетом. “Ручная” работа. Учитывая, что инициатива исходила совсем не со стороны группы, музыканты даже ничего не знали об этой работе вплоть до самой премьеры, то это просто подарок. Такому клипу можно только позавидовать. А в сочетании с этой выдающейся песней ролик стал настоящим шедевром.

Удивительное дело, но песня вдохновила ещё одну компанию аниматоров, и примерно в это же время был создан ещё один видеоклип. Хотя о вкусах не спорят, но, кажется, что он всё-таки недотянул до клипа сделанного студией “Нильс”. Таким образом песня Человек и Кошка удостоилась двух экранизаций только в мультипликации

В 2007 году появился художественный фильм “Особенности национальной подлёдной ловли или отрыв по полной” (Режиссёр Стас Мареев ). В этом фильме кавер на песню исполнил артист Семён Стругачёв.

В 2008 году на экраны вышел полнометражный фильм “Стиляги” (Режиссёр Валерий Тодоровский ). Кавер версию песни “Человек и кошка”, специально записанную для этого фильма, исполнил артист Сергей Гармаш.

кошка может быть бешенной
Бешенство – смертельное заболевание теплокровных, в т.ч. и человека, вызывающее специфический энцефалит. Возбудитель – Rabies virus, способный сохраняться в трупах павших животных несколько недель. При нагревании до 100 гра

В 2011 году Фёдор Чистяков записал “песню сиквел”, продолжение истор

Источник

olly_ru

Жизнь как приключение

Я не могу сказать, что я фанат группы "Ноль" и творчества Фёдора Чистякова, но эти песни люблю. И я не знаю ни одного человека, которому эти бы строчки ничего не говорили. А большинство моих знакомых не прочь под настроение попеть про кошку, человека, улицу Ленина и конечно же про настоящего индейца.

Но я никогда не следила за судьбой группы. Хотя конечно интересно, а чем там сейчас занимается человек, сочинивший эти хиты.

Поэтому я с радостью откликнулась на предложение сходить на концерт Фёдора Чистякова, где он должен был презентовать свой новый альбом "Без дураков" в клуб YOTASPACE.

Удивил тот драйв и энергия, которая шла в зал со сцены и из зала обратно. Так получилось, что я находилась ровно посередине - у сцены, между зрителями и группой. И эти волны энергии просто сшибали.

До этого я только слушала его песни и никогда не видела, как он их исполняет. Это надо видеть. По крайней мере некоторые песни так точно.

В общем, рассказывать об этом еще сложнее. Так что вот вам картинки, можно сказать, с передовой, в попытке передать настроение.

Были и старые песни. Заодно Фёдор сказал, что в этом году исполняется 30 лет с выхода первого альбома группы "Ноль". Были и новые. Новые песни они не хуже и не лучше - они другие.

Вот лишь часть пришедших. Плюс еще та часть партера, которую с балкона не было видно, плюс собственно сама немаленькая и полностью заполненная ВИП зона.

Ну, как пел? Это был скорее моно спектакль. Где он же был и бармалеем. И казалось, что вот-вот и сейчас Бармалей откусит голову кому-нибудь из зазевавшихся у сцены фотографов.

Спасибо mosblog и лично Михаилу tushinetc за приглашение в клуб YOTASPACE и возможность почувствовать себя в эпицентре взрыва энергии и эмоций.

после стерилизации у кошки одеть
После стерилизации на животе у кошки шов, который нужно правильно обрабатывать, чтобы на рану не попала патогенная флора, а она сама не разлизывала швы, для этого на нее надевают попону, она предохраняет от нежелательны

Кстати о клубе. Я там была первый раз. Очен

Источник

Разгадка феномена ленинградской группы «Ноль» - в абсолютной самобытности и подлинной, непридуманной народности этой группы. Просуществовав чуть более пяти лет (1986-1992), формация приобрела неоспоримый культовый статус и встала в один ряд с самыми яркими и почитаемыми вне рамок времени музыкальными коллективами страны. Вполне ясно, что судьба группы «Ноль» напрямую связана с извилистой судьбой её лидера – Фёдора Чистякова, внёсшего свою безусловную лепту в развитие жанра и, по сути, ставшего сегодня заложником своего яркого прошлого. В то же время, было бы не совсем правильно рассматривать судьбу Чистякова в отрыве от процесса развития так называемого «советского рока» и от исторического процесса в целом. По сути, рок-группу «Ноль» и её лидера постигла участь штрафного батальона в локальной «игре на выживание» - когда культурная миссия завершается на каждом новом качественном этапе, в полном соответствии с суровыми законами поступательного движения. Проще говоря, группа отдаёт по максимуму свою жизненную энергию и распадается, оставляя после себя яркое (не всегда адекватно оценённое современниками) творческое наследие, несколько в той или иной степени удачливых эпигонов и добрую память.

Я рад, что стал благодарным свидетелем восхождения группы «Ноль» едва ли не с самого первого года её активного существования. Это был конец 1987 года, и это было круто! По телевизору тогда всё чаще стали показывать разнузданного колоритного персонажа а-ля Полиграф Полиграфович Шариков – в тельняшке и с длинным хаером, выжимавшего из взмокшего баяна нечто дотоле совершенно невообразимое. Группа называлась «Ноль», персонажа звали Дядя Фёдор, а песня, сносившая своей безумной энергетикой крышу, называлась «Коммунальные квартиры». В чём-то это было даже круче «ДДТ» (тот же глумливый сарказм, но менее «взрослый» и более легковесный, близкий к скоморошеству) и заключало в себе за

Источник