я и кот на рыбалке

Как два кота на рыбалку сходили

Рублевские жены в храме. Можно ли в пост начинать важные Татьяна Денисова 2 июля в И сюжет замечательный, и написано прекрасно! Надежда Киселева 5 июля в Не знаю, какой рыбак этот рыжий красавец, но рыбоед отменный! Владимир Верник 5 июля в Виктор Винниченко 7 июля в Владимир Верник 7 июля в Ирина Перепелица 1 декабря в А потом полдня сидела над тазиком с селявкой, объевшись, но не в силах оставить свой блокпост. Как быстро перебраться на другой берег Автор: Татуировки, которых стоит опасаться: Как два кота на рыбалку ходили 0.

А что вы думаете об этом? Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в Facebook Отправить комментарий в Вконтакте. Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в: Отправить комментарий в Facebook Facebook Вконтакте Отправить комментарий в Вконтакте. Сначала лучшие Сначала старые. За месяц Весь топ. Отец Русской Демократии k.

КОТ НА РЫБАЛКЕ

День ВДВ здорового человека День ВДВ. Кот Василий был очень даже домашним котом. По девицам не шастал, а большего всего любил отлёживать бока дома, после сытого обеда. А поесть он любил и всегда искал подходящий случай, чтобы перекусить чем-нибудь вкусненьким. Но тут открылось у него одно увлечение — пристрастие к зимней рыбалке, а произошло это так: Хозяин у него обыкновенный деревенский мужик и летом ему удаётся выбраться на рыбалку крайне редко. А вот зимой получается пропадать у лунки сутками. В общем я даже не знаю как правильно сформулировать. Есть ли какие то наркоманские котики, что нибудь типо упячки когда Медведу и Крабу предлагают щячило, но котики.

Мой котяра постоянно спал на аквариуме На устройстве освещения аквариума, в смысле С абсолютно невинной мордой И что-то я стал замечать, что как-то вроде скалярий в аквариуме уменьшилось Решил понаблюдать. Поставил видеокамеру

КОТ РЫБАК

КОТ РЫБАК — Однажды   на рыбалке   ко мне на мостик пришел рыжий кот. Он был такой красивый с белыми пятнышками. У меня в ведерке  уже было пару рыбешек и он начал мурлыкать и мяукать, выпрашивая рыбку. Я конечно же ему дал одну маленькую и он схватил её своими острыми зубами и быстро убежал на берег. Там он её быстро съел и прибежал снова ко мне за новой рыбкой. Когда я ему дал вторую рыбку он уже не стал убегать и ел её возле меня уже не боясь. Так он просил у меня рыбку снова и снова, пока не наелся вдоволь и улегся спать у ведерка с рыбой. Вскоре  на мостик пришел еще один рыбак, как оказалось, хозяин этого котика. Он поведал мне, что зовут  рыжего БАКС.

Так мы вместе провели все время на рыбалке.Когда я уходил, БАКС  сопровождал меня мяуканием, и бежал метров 50 за мной, в надежде получить еще порцию рыбки.

На следующее утро, подходя к месту ловли,  на берегу меня встречал все тот же БАКС.Он радостно подбежал ко мне и начал тереться о мои ноги, нежно мурлыкая. Мы вместе зашли на мостик и я забросил удочки. Первая малельнкая рыбка досталась снова Баксу и он улегся на мостике с удовольствием хряскать её, громко мурлыкая  от наслаждения. Быстро съев рыбешку, он снова подошел ко мне и начал тереться, выпрашивая еще. Так прошел еще один день. Мы с Баксом стали оба рыбаками, я ловил, а он ел.

По истечении десяти дней у меня закончился отпуск и в последний день я с утра снова пришел на мостик, где как и прежде меня ждал КОТ — РЫБАК  по имени БАКС. Мы с ним провели еще несколько часов вместе. Я ловил карасиков и красноперку и, как всегда, БАКС получал несколько небольших карасиков на съедение. На прощание БАКС провожал меня до самого дома и я его отблагодарил еще несколькими рыбёшками. Он очень довольный побежал обратно к реке. Громко промяукав мне  :»ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ..!  БАКС -РЫБАК».

Источник

С таким котом я бы на рыбалку ходил

Try to refresh the page in a minute. Other videos from this user. By relevance By date added By popularity By duration. Any duration Long Medium Short. Or select a friend from the list Select Cancel. You can store a maximum of 1, songs. Вот блин, глухая рыба. Одно желание, и то не правильно услышала Я ведь тоже у рыбы не большой теннис просил? Выловил как-то мужик прекрасную русалку. А та, возьми и говорит ему бархатным голоском: Посмотрел мужик на красавицу и отвечает: Пришел новый русский покупать кровать. И вот лежит новый русский у себя дома на новой кровати, водичка под ним плещется, водоросли колышутся, рыбы плавают… Вдруг замечает: Новый русский его спрашивает: А снизу ему в ответ: Милиционер Иванов, находясь в отпуске, ловил рыбу и сильно бил ее ногами. Сидит рыбак, ждет поклева, вдруг — резкий поклев, удочку повело. Он резко дернул вверх — видит, на крючке сидит сжавшийся от ужаса червячок и кричит ему: Меня там чуть не съели Заспорили однажды парижанин и марселец о рыбной ловле. Вот у нас, в Марселе, приходится отодвигать рыбу, чтобы набрать ведро воды. Чистя на кухне уже двадцатую рыбу, жена раздраженно спрашивает своего мужа-рыбака: Они никогда ничего не ловят! Рыбак долго менял различные насадки от червей до каши, но поплавок оставался неподвижным. Наконец, отчаявшись, он вынул из кармана деньги, швырнул их в воду и зло пробормотал: Очевидно, что слово "вобла" произошло от удивленного восклика рыбака. Старый рыбак, ничего не поймав, сматывает удочки.

Игра Кот на рыбалке онлайн

Сидит солдат на берегу реки и ловит рыбу. Поймал он золотую рыбку, а она ему в овет: Солдатик долго думал и говорит: Приносит солдатик рыбке фотографию своей жены, рыбка смотрит на нее и говорит: Жена, провожая мужа на рыбалку, говорит: Сидя в лодке, новичок рыболов обращается к приятелю: Количество желаний возрастает д

Источник

Будьте чисты Душой и добры сердцем. Красота Души словно свет маяка привлекает в вашу жизнь счастье, которого вы заслуживаете.

Однажды сидя у костра, Охотник, гладя свою лайку, Распив бутылку коньяка, Рассказывал такую байку: “Была камчатская зима, Одолевал скитаний голод. За сопки убралась пурга И кожу жёг колючий холод. Из носа пар валил столбом, В руках – набитое картечью Ружьё. И мысли лишь о том, Как не спугнуть зверей беспечных. Вот, обогнув большой валун, Я вижу: на крутом отроге Бредёт, оскалившись, шатун, Что не заснул в своей берлоге. Медведь, хозяин всей тайги, Подранок, на моё несчастье, С неотвратимостью пурги Попёр со всей звериной страстью. Расправы б мне не избежать, Но тут вмешалось проведенье – Собака начала рычать И прыгать, словно приведенье. А я стремглав бежал домой, Неслись быстрее ветра лыжи. Я, видно, был храним судьбой, А лай собачий был всё ближе. Вот я стрелой влетаю в дом Убойного калибра пули В ружьё сую. А за окном, Подобно озверевшей бури, Ревёт шатун и ломит в дверь. И лайка больше уж не лает: Покусанный собакой зверь Её на части разрывает. Нет, я охотник – хоть куда И выстрел мой – промеж лопаток. И пуля, сбив хребет, прошла Сквозь сердце злого косолапа. А этот – маленьким щенком Скулил, бедняга, из подвала. Прекрасно помнит он о том, За что мать жизнь свою отдала. Неделей раньше утопил Я всех сестёр его и братьев. В тот день я, верно, заслужил Неизгладимое проклятье. И что б ты думал? За меня Идёт мой пёс в огонь и в воду. Ну как могу я, не любя, Смотреть на эту злую морду? Медведя шкура – на стене, И желчь его давно пропита. Ты напиши о том в стихе, Что б не была та быль забыта.” Тогда я был, конечно, пьян, Наобещал ему что надо. И, всё же, слово я сдержал. Мой стих – собаке той награда. Есть симбиозы у зверей – Уж так задумала природа. Собака – лучший друг людей, А лайка – лучшая порода!

Чтобы отметить человека, н

Кот на рыбалке

Только мозга не стихает травля Тарахтит без умолку, коза! Окуня поймала и голавля Маленькая щука и сазан. У нее в садке Ну что мне делать? Взял ее с собой на Ах, какая все же она стер Получилась из рыбалки драма Для меня А для жены - восторг! Рыбы принесла три килограмма И меня бухого рыбомана, Пахнущего водкой и костром С папой на рыбалку Утром я пойду И для милой мамы Рыбок принесу.

Встанем очень рано, Удочки возьмем. Червячков с лопаткой В сад копать пойдем. Сядем мы у речки — Солнышко взошло! И наловим рыбок Целое ведро. Вечером, усталые Мы придем домой. Рыбок будет много Для мамочки родной. Папа вернулся с рыбалки, - ни здрасти Кинул в углу он подсачек и снасти.

Всю ночь проспал и ушел на заре Спиннинги с пьяну взял в январе. Хватит с меня на кухне торчать без конца! На календарике ставлю я жирную галочку Страшно ж смотреть, на мне просто нету лица! Знаешь, любимый, поеду-ка я Я спиннинг куплю дорогой, девок с собой позову Челюсть свою покрепче прихлопни рукой, да обопрись, мой хороший, надежно об стенку.

Что, ты не ждал? А я вот такая Знаю, в рыбацком прикиде смотрюсь просто супер! Я, мой бесценный, звезда! А звезды не станут топиться в гороховом супе! Наверное, подарок твой Его обрадовал такой? Долго блёсны он крутил, Потом: Солнцу спать пора ложиться. Внук принес домой "улов". В банке плещется водица, В ней лягушки — шесть голов. Бабушка, всплеснув руками, Обещал вернуться днем: Мы с котом рыбешку ждем" Мальчик чуть понурил плечи, Подозрительно сопя. На рыбалке — в этой речке Рыба спряталась на дно А ловить лягушек — легче! Сегодня я поймаю судака - Приснился вещий сон, а в сны я верю.

Прикольные стихи про рыбалку

кошка питается только сухим кормом
Часто, обращая внимание владельцев на то, что их кошка страдает ожирением, я в ответ получаю ответ: «а она мало ест!». При этом сколько именно съедает кошка, и как это соответствует рекомендуемой производителем норме, вл

Рядками в лодке сложены кружки, В садке - живцы вчера ловил на зорьке Еще не пойманные судаки, Вас ждет котел и дым костра чуть горький. А что вы думаете об этом? Фото Видео Демотиватор

На рыбалке, Том и Джерри - смотреть онлайн 116 серию мультика

У Тома и Джерри новый хозяин, поэтому надо обязательно смотреть онлайн 116 серию Том и Джерри «На рыбалке». Ранним утром Том просыпается от того, что его хозяин собирается на рыбалку. Котик, не медля подскакивает, хватает снасти и бежит следом, ведь где рыбалка, там и рыбка! Заслышав суету, просыпается и Джерри, который тоже не прочь порыбачить, вот только кот ему совсем не рад и всеми силами пытается вытолкать малыша из машины. Но Джерри хитер и на первом же светофоре пробирается внутрь, пока Том ждет его с другой стороны. Выкинув из машины кота, он устраивается поудобней, но теперь очередь Тома воспользоваться вынужденной остановкой, пробравшись в машину, он пытается извести изворотливого мышонка, но тот умен и вместо Джерри кот бьет хозяина, за что и получает заслуженную оплеуху.

Но Том не останавливается и вновь предпринимает попытки извести соперника, однако хозяину надоедают бесконечные выкрутасы кота и он пристегивает его ремнями безопасности к сидению. Том не отчаивается и продумывает план, как же он поймает негодного мышонка на берегу. А Джерри тоже не дремлет и рисует на ботинке хозяина смешную рожицу, так похожую на него. Когда Том и хозяин приезжает, кот, завидев носок ботинка хозяина, и решив, что это Джерри, ударяет по нему веслом.

почему кошка постоянно мяукает и орет поднимает хвост
Кошка подходит к Вам, выгибая спину, задрав хвост (иногда он при этом шевелится) и как бы проводит по ногам, начиная с мордочки, затем боком и в конце поворачивается к Вам задранным хвостом, обвивая им ноги, и так нескольк

Пока хозяин ругался на кота, мышонок проник в корзинку с обедом и там спрятался. А хозяин с котом сели в лодку и отправились рыбачить, но хитрый кот обнаружил Джерри и высосал его насосом, выкинув в воду, но Джерри находчивый мышонок, он взял ложку в качестве весла, прыгнул на коробку и догнал лодку. Чтобы окончательно добить кота, он подплывает под лодкой, берет крючок кота и цепляет его к хозяину, кот дергает, решая, что рыбка клюнула. Стоит ли говорить, какой гнев обуял хозяина, ведь это была последняя капля в проделках кота. В итоге на